Новости
GROUND ZERO - Официальный бренд ЕММА-Россия 2020
11.02.2020
Ground Zero - германский бренд с американскими корнями, родившийся во Франкфурте в 1995 году. За 25 лет своего успешного развития Ground Zero получили не только широкую мировую известность, но и заслуженно стали несомненным лидером в производстве автомобильных сабвуферов для потребителей в странах Южной и Северной Америки, США, практически во всех странах Европы, в большинстве стран Юго-Восточной Азии и, конечно же, в России.
Сегодня бренд присутствует на рынке Car Audio продукции более чем в 70 странах мира и предлагает огромный ассортимент высококачественной аудиотехники для автомобилей. В ассортименте бренда Ground Zero на сегодня представлено более 500 наименований продукции, что даёт возможность потребителям выбирать акустику и звукоусиливающие компоненты в соответствии с любыми предпочтениями и желаниями, для любительских, профессиональных или соревновательных инсталляций.
Нет сомнений, что Ground Zero - одна из наиболее уважаемых и признанных в мире торговых марок-производителей автомобильной аудиотехники, и несомненным доказательством этому стали многочисленные результаты сравнительных исследований и тестов в независимых и отраслевых журналах и интернет-изданиях.
Ground Zero исключительно своими силами разрабатывает всю свою продукцию, что дает возможность компании продуктивно развиваться на рынке Саг Audio.
С каждым годом существенно растёт доля продукции бренда Ground Zero и на российском рынке. В немалой степени этому способствует тот факт, что компания активно внедряется в сектор рынка штатной акустики и озвучки автомобилей премиальных марок Mercedes и BMW, новым направлением становится акустика и усилители, предназначенные для стандарта SQ и SQL.
Автомобили с аудио инсталляциями продукции Ground Zero неизменно занимают призовые и первые места на различных соревнованиях международного формата, а также на соревнованиях, проводимых в России, и всё это благодаря надежности, отменным эксплуатационным характеристикам, продуманной конструкции и оптимальному соотношению цена/качество.